Авторские тренинги


"Взаимодействие с VIP-клиентами" - тренинг для людей ценящих свою репутацию и длительные партнёрские отношения.

Эпиграф: "Успех определяется способностью быть постоянно готовым к изменениям".
Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале

Продолжительность:
Два дня, шестнадцать часов.

Формат обучения:
Открытый и корпоративный.

Аудитория:
Продавцы услуг, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам.

Рассматриваемые вопросы:
Уникальная программа тренинга предоставляет возможность каждому участнику приобрести недостающие ему навыки для работы с особыми клиентами категории VIP.

Виды деятельности:
Ролевые и групповые игры с последующим детальным обсуждением и анализом, групповые дискуссии, теоретическая презентация, индивидуальная тренировка.


Полученный результат:
Участники тренинга увидят все сильные и слабые стороны своего взаимодействия с VIP-клиентом и научатся использовать сильные и укреплять слабые. Они научатся находить свои резервы там, где раньше их никогда не искали. Они убедятся, что препятствие может быть не непреодолимой стеной, а всего лишь трамплином для взлёта.

Тренер:
Лена Раста.

Программа тренинга:
1. Нестандартный подход к нестандартным потребностям VIP-клиента: Возможность Испытать Приключение.
2. Эффективная VIP-презентация: Вкус Игры По-Правилам.
3. Удачные телефонные переговоры: Вначале Используем Проверенное.
4. Необходимость креативного подхода: Все Истории Приедаются.
5. Конец разговора с VIP-клиентом -лишь пауза в вашем с нам общении: Всегда Имеется Перспектива.


"Грамотная пошаговая стратегия в работе над проектами компании" - тренинг для руководителей фирм и компаний.

Эпиграф: "Многие замечательные и даже гениальные идеи так и остались невоплощёнными из-за отсутствия грамотной реализации".
Игорь Кириллов.

Продолжительность:
Один день, восемь часов.

Формат обучения:
Открытый и корпоративный.

Аудитория:
Директора компаний, коммерческие директора, генеральные менеджеры.

Рассматриваемые вопросы:
Факторы успеха организации работы по проекту, взаимодействие с внутренними и внешними участниками проекта, важность получения необходимой и своевременной информации.

Виды деятельности:
Групповые дискуссии, индивидуальная консультация, ролевые игры.

Полученный результат:
Умение грамотно мотивировать подчиненных. Навыки правильной постановки задач и навыки правильного контроля. Умение делегировать полномочия. Навыки планирования деятельности, постановки целей.
Приобретение знаний и навыков, необходимых для эффективного управления сотрудниками при работе над проектами компании.

Тренер:
Лена Раста.

Программа тренинга:
1. Правильная проработка цели.
2. Критерии работы центров по принятию решений.
3. Кризисы современной системы управления.
4. О необходимости мотивации.
5. С чем связана половина задержек в проектах, способы по изменению ситуации.
6. Организационная структура проекта как способ достижения конкретной цели.
7. Пяти-шаговая стратегия по проектированию оргструктуры проекта.
8. Сотрудничество в проекте. Зафиксированные полномочия и обязанности.
9. Взаимодействие с внешними участниками проекта. Составление контрактов.
10. Информационные потоки в проекте.
11. Подведение итогов по теме тренинга и рассмотрение конкретных ситуаций компании.




" Практика продаж ювелирных изделий "- авторский специализированный тренинг, сочетающий классические стандарты с действенными креативными наработками.

Эпиграф: "Умение общаться с людьми - это такой же покупаемый товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире".
Генри Форд

Продолжительность:
Два дня, шестнадцать часов.

Формат обучения:
Открытый и корпоративный.

Аудитория:
Руководители предприятий ювелирной торговли, заведующие отделами, секциями.

Рассматриваемые вопросы:
Факторы успеха коммерческой деятельности, ведение переговоров о продаже, позитивная установка на процесс продажи, навыки грамотной презентации, самопрезентация, аргументирование пользы товара, правильное завершение сделки.

Виды деятельности:
Теоретические презентации, ролевые и групповые игры с последующим детальным анализом, групповые дискуссии, индивидуальная тренировка.

Полученный результат:
Приобретение навыков, необходимых для построения длительных и взаимовыгодных отношений с клиентами.

Целесообразность тренинга:
Доверие к продавцу в ювелирном магазине связанно с доверием к качеству товара и поэтому является одним из основных факторов, влияющих на совершение покупки. Потенциал роста покупательной способности зачастую не используется полностью из-за отсутствия достаточной квалификации персонала. Данный тренинг может помочь клиенту в его желании изменить подобную ситуацию.

Тренер:
Лена Раста.

Программа тренинга:

1.Привлечение VIP-клиента или "Рыбак рыбака видит издалека".

1. Работа с клиентом класса VIP -Великое Искусство Перевоплощения:
Роль психолога
Роль сыщика
Роль консультанта
Роль доктора
Роль пиарщика
Роль родной мамы


3. Искусство ведения переговоров или "Клиент прав всегда".

4. Навыки грамотной презентации.
Техника "Продажа мечты"
Техника "Продажа смысла жизни"
Техника "Признак успеха"

5. Самопрезентация или "Не промолвив даже слова - ты всё сказал".

6. Работа с сомнениями и возражениями
"Слишком дорого"
"Слишком долго"
"У ваших конкурентов условия лучше"
"А скидка?"

7. Завершение сделки или "Контакт? Есть контакт!"


 

"Технология достижения успеха"- эксклюзивный авторский тренинг.

Цитата:
"Великий вопрос жизни - как жить среди людей".
Альбер Камю.

Формат тренинга:
Открытый.

Продолжительность:
Один день, восемь часов.

Аудитория:
Каждый, кто по роду своей деятельности организовывает бизнес, ведёт переговоры. Любой человек, который заинтересован в профессиональном и личностном росте.

Рассматриваемые вопросы:
Необходимые факторы для достижения успеха, работа с намерением,
использование подходящих приёмов для достижения нужного результата.

Виды деятельности:
Самопрезентация с последующим обсуждением,
групповые дискуссии, ролевые игры, индивидуальная консультация.

Полученный результат:
Осознание возможности личного успеха и получение необходимых для этого навыков.

Тренер:
Лена Раста.

Программа тренинга:

1. Успех: случайность или закономерность.

2. Личное согласие на успех.

3. " Карта счастья" и как она работает.

4. Навыки построения личной "карты счастья".

5. Работа с намерением.

6. Чем теория отличается от практики.

7. Практические упражнения по усвоенному материалу.


 

"Сплочение и работа в команде" - корпоративный игровой тренинг для развития у всех его участников эффективных навыков командной работы. Тренинг проходит с предтренинговой и посттренинговой диагностикой.

Эпиграф: ""Тренер создает ситуацию, в которой участники тренинга самостоятельно обучаются".
Игорь Василевский.

Продолжительность:
Два дня, шестнадцать часов.

Формат обучения:
Корпоративный.

Аудитория:
Сотрудники, имеющие необходимость совместно решать поставленные перед ними задачи.

Рассматриваемые вопросы:
Правила поведения в нестандартных и стрессовых ситуациях, совместное решение конкретных производственных задач.

Виды деятельности:
Пяти-сюжетная групповая игра с последующим обсуждением, ролевые игры, задания для "мозгового штурма", создание "волшебной страны" до и после проведения тренинга, создание "талисмана команды".

Полученный результат:
Сплочение (психологическое, эмоциональное) людей, работающих в одной структуре, развитие навыков эффективной работы одной командой.


Тренер:
Лена Раста.

Программа тренинга:
1. Предтренинговая диагностика в виде игры: "Волшебная страна"
2. Игра "Пересечение пустыни"
3. Пяти-шаговая игра "Радостная встреча"
4. Задания на развитие креативности.
5. Игра "Золотая рыбка".
6. Создание "талисмана команды", подведение итогов тренинга.
7. Посттренинговая диагностика "Волшебная страна-2"

Целесообразность тренинга:
Необходимость эффективных действий группы людей, каждый из которой способен взять на себя определённый объём работы, для достижения общего результата.

 

 

 

Главная

Презентационный пакет

Hosted by uCoz