Раздел: ТРЕНИНГИ.


1. ЗАЧЕМ НУЖЕН ТРЕНИНГ:

Цитата: "Чтобы выжить и преуспеть, вам стоит воспользоваться самым сильным из орудий - знанием".
Клаус Кобьелл


Тренинг личностного роста:

Тренинг даёт возможность человеку осознать и грамотно использовать все его сильные стороны, достигая желаемых результатов как в профессиональной сфере, так и в личной жизни.
Обратная связь, полученная от членов группы в процессе тренинга, поможет освоить новые более эффективные способы взаимодействия с людьми.
Тренинг может показать путь к дальнейшему развитию своих способностей, реализации своего потенциала.
Участвуя в работе тренинговой группы можно обучиться способам саморегуляции и использовать собственные ресурсы, чтобы снимать напряжение и восстанавливать силы без риска для здоровья и безопасности фирмы.
Тренинг направлен на снятие личностных самоограничений и преодоление трудностей, мешающих развитию человека.

Тренинги по продажам:

Колоссальные деньги, потраченные на рекламу продукта или услуги, могут просто пропасть из-за непрофессионализма персонала.

На тренинге идет работа с конкретным товаром или услугой с учетом ситуации компании - заказчика. Обучение может иметь акцент на фирменные особенности.

Участники тренинга получают не только теорию, как после прочтения книги, но и знания, отрабатываемые на практике в процессе занятия.

Тренер работает индивидуально с каждым участником программы и его конкретными проблемами.

Обучение персонала формирует стойкую команду единомышленников и избавляет от необходимости постоянного поиска новых работников.

Информация усваивается лучше, благодаря групповым обсуждениям.

Мы даём приёмы, помогающие не только повысить уровень продаж, но и уменьшить количество стрессовых ситуаций в непростой работе продавца.

Продавцы чувствуют поддержку своего руководства, которое о них заботится, посылая их на такие тренинги.

В процессе обучения участники получают эффективные и действенные схемы групповой работы. Обучение мотивирует участников на успех и служит сплочению команды.

Обучение дает ключи к сбору информации о клиентуре и совершенствованию стиля продаж.

Уникальный личный опыт, полученный в процессе обучения, становится ценностью как отдельного участника тренинга, так и компании в целом.

Обучение - это смена образа жизни. Это работает как активный отдых.

В ходе тренинга все продавцы превращаются в грамотных ненавязчивых консультантов. Присутствие такого консультанта всегда увеличивает уровень продаж.

Хорошо подготовленный персонал- мощный инструмент в конкурентной борьбе.

2. О VIP-клиентах:

Цитата: "Давно прошли те дни, когда Ваши клиенты могли довольствоваться товарами и услугами среднего качества, предлагаемыми по завышенным ценам. Принцип "не хуже, чем у других" больше не срабатывает. Задумайтесь на минуту и вспомните - слышали ли вы когда-либо об Александре Посредственном?"
Малькольм Макдональд

Кого мы называем нашими VIP-клиентами?
Наших ключевых клиентов, которых мы бережём и расположение которых является для нас наиболее ценным. Они поднимают наш бизнес на достойный нашего опыта высокий уровень. Имена таких клиентов являются мощным доводом для тех, кого нам хочется видеть среди наших покупателей.
Как находить таких клиентов молодым фирмам, только недавно заявившим о себе на рынке? Как удержать интерес этих клиентов на долгие годы? Как соответствовать ценам на свои услуги по уровню предоставляемых услуг? Как сделать имя своему предприятию своими собственными силами, не тратя колоссальные деньги на постоянные и малоэффективные PR-компании? Как новички в бизнесе сами становятся теми, кого принято называть VIP-клиентами?
Вся информация, касающаяся этих вопросов, находится в компетенции специалистов компании "Монте-Карло"! Всей этой информацией они уважительно и с энтузиазмом делятся со своими настоящими и будущими заказчиками. Со своей стороны, наша компания гарантирует своим заказчикам честность в выполнении своих обязательств, полную конфиденциальность, всестороннюю поддержку и партнёрские отношения. Мы умеем строить отношения со всеми своими клиентами (с акцентом на наших ключевых клиентов) в форме доверительного диалога двух партнёров. Мы готовы передать Вам навыки построения таких отношений и с Вашими ключевыми (VIP) клиентами.

3. О VIP-тренингах:

Цитата: "Никакую проблему невозможно решить на том же уровне, на котором она возникла". Альберт Эйнштейн.

В дословной расшифровке с английского языка по буквам аббревиатуры "VIP" мы получим три слова: "очень важная персона"!
Именно персоной такого уровня важности является для любой уважающей себя компании её VIP-клиент.
Как грамотно и профессионально сотрудничать с таким клиентом? Как суметь прочувствовать потребности такого клиента и при этом в полной мере соответствовать этим потребностям в своём бизнесе?
При общении с VIP-клиентами работнику компании следует быть особенно гибким и чувствительным к желаниям и ожиданиям своего клиента. С другой стороны, ему следует быть сильным профессионалом и уверенной в себе личностью. Тренинги, предлагаемые компанией "Монте-Карло", содержат конкретные техники, помогающие работникам компании в их грамотном и успешном сотрудничестве с такими клиентами.

4. Наши услуги:

Цитата: "Я очень верю в удачу. И чем напряженней я работаю, тем удачливее становлюсь".
Стивен Ликок

Программы тренингов представлены нами в общем (базовом) варианте. Каждая программа специально адаптируется под конкретные потребности заказчика. Стоимость наших программ зависит от таких критериев:
- Адаптация (или разработка) программы под ситуацию клиента.
- Количество участников тренинга.
- Длительность самого тренинга.
-- Объем сопутствующих услуг (предварительное тестирование участников тренинга, рекомендации после его проведения).
- Место проведения (территория заказчика, наша территория).
- Долгосрочность сотрудничества.
- Эксклюзивность разработки программы.

 

 

 

Главная

Презентационный пакет

Hosted by uCoz