КРЕАТИВ КАК КРИТЕРИЙ КОНКРЕТНОЙ КРУТОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
КОМПАНИИ.

КРЕАТИВ - это когда из любого мусора ты можешь сделать произведение искусства, а из любого события - праздник и шумиху любого необходимого тебе на данный момент уровня.

КАК создавать успешные проекты для своей компании?

КРИТЕРИЙ, которым меряют "успешность": какой он?

КОНКРЕТНОЙ "подставой" может стать привычка некоторых пиарщиков измерять успех мероприятия лишь громкостью шумихи, а не её способностью вызвать необходимый резонанс.

КРУТОСТИ нам всем не занимать: может, теперь дело за тем, чтобы научиться ей правильно пользоваться?

КОРПОРАТИВНОЙ потребностью большинства компаний является их потребность в креативно мыслящих
PR-менеджерах.

КУЛЬТУРЫ нам должно хватить теперь не только на
умение генерировать креативные идеи, но и на умение генерировать их во благо своей компании.

КОМПАНИИ могут гордиться своими креативными
PR-менеджерами только тогда, когда PR-менеджеры могут гордиться результатами, полученными благодаря правильному проявлению своей креативности.

 

 

 

Главная

Материалы для журнала

Hosted by uCoz